Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Образование |
Обучение в МБДОУ "Чайка" ведётся на русском языке. Образовательный процесс в Учреждении строится в соответствии с Образовательной программой Учреждения. Образовательная деятельность в 2022- 2023 учебном году осуществляется в соответствии с Образовательной программой дошкольного образования. Образовательная программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности в Учреждении. Образовательная программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей. Адаптированная образовательная программа дошкольного образования разработана для обучения воспитанников с ограниченными возможностями здоровья ( тяжелые формы нарушения речи) с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных воспитанников.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МБДОУ "Чайка" Рабочие программы педагогов утверждены приказом заведующего № 190 от 29.08.2022, с учетом мнения совета родителей.
Численность воспитанников по реализуемым образовательным программам в МБДОУ "Чайка"
Сведения о реализуемых программах дошкольного образования, о численности обучающихся по ним за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета на 24.01.2023 г. - 158 воспитанник 1.Образовательная программа дошкольного образования «Детство» под редакцией Т .И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайлова - 113 человек, реализует задачи образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. 2. Образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет /автор Н.В. Нищева - 39 человек, реализует задачи образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. 3. Парциальные программы дошкольного образования: Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста», автор Р.Б.Стёркина - 67 человек. Программа предполагает решение важнейшей социально-педагогической задачи - воспитания у ребенка навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях. Ее задачи — сформировать у ребенка навыки разумного поведения, научить адекватно вести себя в опасных ситуациях дома и на улице, в городском транспорте, при общении с незнакомыми людьми, взаимодействие с пожароопасными и другими предметами, животными и ядовитыми растениями; способствовать становлению основ экологической культуры, приобщению к здоровому образу жизни. Программа "Музыкальные шедевры" автор О.П. Радынова - 152 человека. В центре программы — развитие творческого слушания музыки детьми, которое предполагает побуждение детей к проявлениям различных форм творческой активности — музыкальной, музыкально-двигательной, художественной. Программа "Физическая культура - дошкольникам" автор Л.Д. Глазырина - 152 человека. Программа направленна на физическое развитие и оздоровление дошкольников. Цели программы- оптимально реализовать оздоровительное, воспитательное и образовательное направления физического воспитания, учитывая индивидуальные возможности развития ребенка во все периоды дошкольного детства. Программа "Юный эколог" автор С.Н. Николаева - 67 человек. Цель – формирование начал экологической культуры у дошкольников. Экологическая культура рассматривается как осознанное отношение детей к природным явлениям и объектам, которые их окружают, к себе и своему здоровью, к предметам изготовленным из природного материала. Авторская программа "Хакасия - земля родная", авторский коллектив Л.В. Асочакова, В.Д. Климова и др. - 152 человека, программа направленна на реализацию задач национального регионального компонента. Имеет теоретическое обоснованием и развернутое методическое обеспечение. Содержание Программы реализуется через образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов, самостоятельную деятельность.
Методические пособия, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
Локальные нормативные акты, регламентирующие организационные аспекты деятельности
|