Нормативные правовые акты (регламенты)
Справочные номера телефонов
Номера справочных телефонов для консультирования заявителей по вопросам предоставления муниципальных услуг в электронном виде
ГКУ РХ "Хакасский центр информатизации образования": приемная – 8 (3902) 259-107
сайт: http://hcio.ru/index.php/elektronnye-uslugi/obshchaya-informatsiya
Муниципальная услуга Справочный телефон
Прием заявлений, постановка на учет 8 (39031) 2-30-16 и зачисление детей в образовательные организации, реализующие образовательную программу - дошкольного образования (детские сады)
Перечень муниципальных услуг
Порядковый номер Наименование услуги Наименование исполнителя Информация о (исполнителей), предоставляющего платности услуги (предоставляющих) услугу
Услуги, которые подлежат предоставлению в электронной форме муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), и включены в Перечень, установленный Правительством Российской Федерации (Перечень N 3)
1. В сфере образования
1.1. Прием заявлений, постановка на учет и Муниципальные дошкольные безвозмездно зачисление детей в образовательные образовательные организации организации, реализующие основную общеобразовательную программу - образовательную программу дошкольного образования (детские сады)
Регистрация на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ)
Преимущества электронных услуг
-упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации;
-сокращение временных затрат, связанных с получением государственных и муниципальных услуг (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг);
-уменьшение финансовых издержек граждан (направить заявку для получения государственных и муниципальных услуг можно из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время, не тратя денег на поездку в транспорте до места, где ведется прием граждан);
-сокращение количества предоставляемых документов;
-ликвидация бюрократических проволочек вследствие внедрения электронного документооборота;
-снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками;
-снижение административных барьеров, и повышение доступности получения государственных и муниципальных услуг;
-информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению.
|